Пятница, 17.05.2024, 19:04
Энциклопедия футбольной истории
 
Меню сайта

Немного о сайте

Посвящён истории футбола.
Администратор: пользователи - "msvk" и "Just_Football"

Категории раздела
Атрибутика [2]
Правила [1]
Словари [1]
Игры и симуляторы [2]
Трансферы [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55

Статистика

Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Облако тегов
сайт италия Португалия Тоттенхэм бордо Чехия лучший игрок атрибутика Награды Челси Англия ман юнт ман сити Анжи Милан россия ювентус Европа игроки Болонья Виченца завершивиший карьеру Интер Фиорентина Ювенту Сандерленд это интересно Биография Ботафого Бразилия клубы торино Бавария Рейнджерс Селтик шотландия Испания Депортиво Велес Сарфилд Парагвай Реал Сарагоса Сан-Лоренсо словарь футбольных терминов франция Шальке 04 Футболисты Бенфика ганновер Барселона футбольные трагедии дерби Ливерпуль футбольные клубы Голландия Твенте Валенсия Эвертон Бирменгем зершившие карьеру Шальке борусссия рурское дерби Атлетик Симулятор АПЛ Вест Хэм Фулхэм Чемпион мира Ипсвич Уиган Фламенго Флуминенсе Южная Америка германия Вольфсбург сборные Боруссия Д кубань локомотив завершившие карьеру Динамо Киев футбольный тренер Рубин сборная Сампдория ротор

Форма входа

Главная » Статьи » Это интересно » Игры и симуляторы

История футбольного симулятора FIFA (часть 2)

История футбольного симулятора FIFA (часть 2)

FIFA 05

FIFA образца 2005 года отличилась тем, что теперь в игре можно было создавать собственные команды, изменять старые, или сделать новую эмблему команды «с нуля». Разработчики также добавили новые характеристики игроков, теперь их насчитывалось около 30 (плюс две уникальные).

Была заметно улучшена графика игры: стадион стал ещё более фотореалистичным и изобиловал множеством мелких деталей, пусть даже зачастую и ненужных. Кроме того, FIFA 05 предлагала в распоряжение игрока рекордное, на тот момент, число официально лицензированных футбольных команд и лиг —15 тысяч футболистов и 18 игровых лиг.

Разработчики постарались приблизить трансляцию матчей к телевизионной. Специально для этого, они переделали расстановку камер, улучшили освещение и контрастность и добавили плавные повторы.

FIFA 06

Главное нововведение, которое произошло в FIFA 06 - это появление режима «Карьера». Давайте перейдём непосредственно к его описанию.

Чтобы начать этот режим, вам нужно выбрать клуб, за который вы будете играть на протяжении 15 (!) сезонов. Естественно, сильную команду вам сразу никто не предоставит. Чтобы разблокировать возможность поиграть за такие клубы как «Арсенал» или «Манчестер Юнайтед» вам придётся попотеть.

После того, как вы выбрали клуб, вам предоставляется возможность выбрать своего менеджера, а также чемпионат, в котором вам предстоит пройти путь от средненького клуба до великой команды.

Далее, нужно подписать контракт с одним из спонсоров. Каждый будет предлагать вам выгодный контракт и хорошие премиальные за победу в турнирах, но если подсчитать, то разницы между этими спонсорами почти никакой. Спонсоры здесь прикручены не для галочки. Финансы в FIFA 06 играют очень важную роль. На выигранные в турнирах деньги, вы сможете покупать новых игроков, или же продлевать контракты со старыми игроками.

В остальном, FIFA 06 осталась такой же игрой, ничем не отличающейся от предыдущих частей серии.

FIFA 07

Для российских поклонников эта часть футбольного симулятора запомнится тем, что именно в ней в серию «влились» русские комментаторы – Василий Уткин и Василий Соловьёв.

Также, разработчики добавили эмоции в эти бездушные, картонные тела болельщиков. Теперь, когда вы с мячом наперевес будете нестись в «штрафную» противников – фанаты всеми силами будут пытаться помочь вам. Если же мяч пролетит в нескольких сантиметрах от ворот - вы услышите осуждающий свист и разочарованные возгласы в свою сторону.

В игре улучшился механизм передачи пасов и позиционирования игроков на поле. Теперь соперники активно теснят друг друга и сталкиваются в прыжках.

Также, FIFA 07 впервые появилась на игровой приставке нового поколения под названием Xbox 360.

FIFA 08

С FIFA 08, версии для Xbox 360 и PS3 использовали полностью nextgen графику, в то время как на PC – движок остался тот же, то есть образца 2003 года (естественно, с некоторыми улучшениями).

Число лицензированных команд в FIFA 08 достигало 621, 30 лиг и более 15 тысяч игроков. Включены абсолютно все главные европейские футбольные лиги («Английская Премьер-Лига» и «Футбольная лига Англии», испанская «Ла Лига», итальянская «Серия А» и немецкая «Бундеслига»), также включены чемпионаты других стран мира, например американская «MLS», бразильская «Серия А» и корейская «K-Лига».

Также игра включает категорию «Rest of World», в которой находятся 24 команды, не входящие в футбольные лиги, представленные в игре.

Среди режимов игры был замечен новый, под названием Be A Pro. В нём вам предлагается выбрать любого футболиста из любой лиги и играть за него одного (камера, кстати, с видом от третьего лица) на протяжении всего сезона, постепенно улучшая его физические и технические способности.

 

FIFA 09 стала настоящим прорывом в серии.

В игру были добавлены погодные условия, которые сильно влияют на ход матча: во время дождя, мяч может неожиданно застрять в луже, а у футболиста возрастает риск поскользнуться на газоне. Да и сам газон наконец-то стал трёхмерным, хотя отличить его от предыдущей версии, было не так-то просто, разве что когда камера переключалась на вид «от вратаря». В FIFA 09 также появилась динамическая смена времени суток: матч может начаться вечером, при закате, а продолжаться уже ночью, при искусственном освещении.

В игру также были внедрены мелкие нововведения, такие как управление мышью.

Разработчики добавили в игру парочку новых режимов игры:

Adidas Live Season – это особая функция игры в версиях для PC, Xbox 360 и PS3. Специальная команда футбольных экспертов отслеживает изменения формы игроков в различных лигах и еженедельно переносит эти изменения в игру, в результате чего виртуальные копии футболистов будут выступать так же, как их реальные прототипы.

Функция платная, но, в то же время всем игрокам предложено выбрать одну лигу — бесплатно, для ознакомления. Покупать лиги можно как по одной, так и все сразу.

FIFA 09 Clubs

Режим является многопользовательским и доступен только на консолях PS3 и Xbox 360. Его смысл заключается в том, чтобы позволить игрокам создавать и/или присоединяться к уже созданным «клубам» по всему миру. В результате получится множество клубов, в которых игроки смогут проводить матчи в режиме «Be A Pro: 10 на 10» — 20 разных людей, на 20 разных консолях по всему миру — в одном матче FIFA 09.

До выхода FIFA 10 разработчики сообщили новость, которая была, прежде всего, для российских фанатов. Они сообщили, что в FIFA 10, в версиях для PC, PS2 и PSP будет присутствовать российская футбольная премьер лига. По заявлению регионального директора Electronic Arts, компания хочет сосредоточиться на наиболее популярных в России платформах, а уже в FIFA 11«РФПЛ» будет во всех версиях.

Российскую футбольную премьер лигу вы сможете найти в разделе «Rosgosstrakh Championship». Из команд здесь присутствуют все те, которые на тот момент были в лиге. А именно:

1. ФК Спартак (Москва)

2. ПФК ЦСКА (Москва)

3. ФК Зенит (Санкт-Петербург)

4. ФК Локомотив (Москва)

5. ФК Москва

6. ПФК Спартак-Нальчик

7. ФК Терек (Грозный)

8. ФК Амкар (Пермь)

9. ФК Рубин (Казань)

10. ФК Ростов

11. ФК Химки

12. ФК Сатурн (Московская Область)

13. ФК Динамо (Москва)

14. ПФК Крылья Советов (Самара)

15. ФК Кубань (Краснодар)

16. ФК Томь (Томск)

Все составы команд соответствуют реальности, а некоторым игрокам (которые входят в состав сборной) даже сделали похожие, с их прототипами, лица.

Команды добавили, но вот ни одного русского стадиона (к сожалению или к счастью) в игре замечено не было.

На фоне FIFA 09, которая стала прорывом серии – FIFA 10 не смогла предложить ничего абсолютно нового. Разработчики лишь немного подкорректировали мелкие детали и графику, добавили новые режимы, возможность дриблинга на 360 градусов и улучшили поведение вратарей.

Никто не ждал от новой игры из серии FIFA ничего сверхъестественного. Но в один прекрасный день, боссы из EA Sports заявили о том, что они оптимизировали консольный движок для PC и то, что nextgen графика наконец-то посетит компьютеры уже в этом году с выходом новой части FIFA 11. После этой новости, миллионы игроков по всему миру взяли в руки красный маркер и обвели в своих календарях дату выхода FIFA 11 - 1 октября 2010 года.

Если подумать, то это рано или поздно произошло бы. Ведь если бы разработчики так и «скармливали» PC-геймерам каждый год одну и ту же игру, только в новой обложке, то, во-первых, офис EA Sports закидали бы тухлыми помидорами и, во-вторых, все фанаты серии FIFA просто бы «перекочевали в стан» поклонников другой популярной футбольной серии - Pro Evolution Soccer. Но, к своему счастью, разработчики вовремя одумались и исправили все свои ошибки.

В общем, EA Canada решили не создавать заново велосипед, а просто взяли все детали с консольной (Xbox 360) версии и «переставили» на PC.

Во-первых, управление в FIFA 11 изначально было заточено под геймпад Xbox 360 (EA Sports даже не удосужились поменять картинки, на которых изображён геймпад Xbox 360, на изображения с клавиатурой), но и поддержка клавиатуры никуда не делась и если вы хотите с комфортом поиграть на родной «клаве», то вам придётся немного попотеть, чтобы перенастроить управление на свой лад.

Во-вторых, из консольной версии также «перекочевал» и комментаторский состав. Как вы помните, в PC версиях (начиная с 2007 года) матчи всегда комментировали Василий Уткин и Василий Соловьёв, в то время как на консолях (тоже с 2007 года) вместо Василия Уткина «сокоментатором» Соловьёва был Юрий Розанов.

В-третьих, над меню в игре разработчики также решили не заморачиваться. Они просто взяли оформление FIFA 10 из консольной версии и перенесли его на ПК версию, предварительно поменяв картинки, и вообще весь задний фон с Уэйна Руни на Кака.

С саундтреком у FIFA 11 всё в порядке. В меню игры звучат такие музыканты и группы, как LCD Soundsystem, Massive Attack, MGMT, Linkin Park и другие. Что я вам тут рассказываю?.. Вот, лучше сами послушайте:

 

FIFA 12

Основным изменением для FIFA 12 стало новое программное ядро Player Impact Engine, обеспечивающее соблюдение реальных законов физики при любом взаимодействии игроков на поле. Игра обеспечивает бесконечное множество естественных и реалистичных вариантов исхода любого столкновения. Теперь игроки смогут вести более естественную борьбу за мяч и будут легче восстанавливать силы после легких столкновений.

Новая система Precision Dribbling повышает точность взаимодействия с мячом во время игры на ограниченном пространстве и обеспечивает игрокам больше времени на принятие решений во время атаки и дополнительный контроль над ходом матча.

Система Tactical Defending полностью меняет оборонную тактику, делая одинаково важными и расстановку игроков, и перехваты передач, и борьбу за мяч.

Поведением виртуальных игроков на поле отныне управляет система Pro Player Intelligence, обеспечивающая им возможность самостоятельно принимать решения в зависимости от собственных навыков и оценивать сильные и слабые стороны других членов команды в любой ситуации.

Категория: Игры и симуляторы | Добавил: msvk (17.03.2012)
Просмотров: 1605 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Нравится

Вверх страницы
На главную страницу
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Посоветуй другу

Мини-чат

Технические опросы
Нужен ли сайту форум?
Всего ответов: 115

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
  • Футбольная статистика на FTables.ru

  • Реклама

    -$$$ для web-мастеров, зарабатывай на своем блоге или сайте, по 100 $ за день!!!

    Copyright MyCorp © 2011-2024. При использование материалов сайта не забываем давать ссылкуСайт управляется системой uCoz